Ознакомиться можно здесь, ну-с, устраиваем разгром и критикуем :0 Возможно, что-то стоит добавить/убрать, может стоит повысить цены или наоборот понизить за изучение техники того или иного ранга. как по мне я опять какую-то шляпу сделал, а не нормальную систему :/
Обсуждение "опыта и изучения техник"
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12013-07-08 04:58:30
Поделиться22013-07-08 10:40:22
Скейлы какие-то неровные.
Предлагаю 100-200-400-800-1600.
Вознаграждение за количество постов будет затягивать квест. Поэтому предлагаю снизить это количество до, например, трёх и, вдобавок, каждые, например, два или три дня снижать награду сначала на половину, затем ещё на четверть, потом и вовсе убирать. Но и стартовое поднять на 100, чтобы была мотивация устроить бурст в первые дни, а уже потом разбираться, как бы побыстрее да поаккуратнее закончить, чтобы получить остальную сотню.
Пост для изучения техники должен влиять на её цену - хорошо, годно написал - получай скидки, вплоть до, например, 25%. Или, например, вплоть -50/-75/-125/-200/-300 (с учётом вышеуказанного предложения о базовой цене), в зависимости от ранга. Это позволит заранее писать пост изучения (чтобы одобрить цену со скидкой), но окончательно накапливать на технику, ВНЕЗАПНО, в середине квеста, а то и вовсе сражения, когда персонаж, наконец, будет готов.
Поделиться32013-07-08 14:02:08
Я бы оставил первоначальный вариант. Предложения Шики вообще не понимаю, зачем настолько снижать стоимость техник (уровня С почти в два раза); где там сказано о награде эквивалентной количеству постов (там только про то, что их должно быть больше четырёх в квесте, что вполне оправданно); а насчёт скидок... Если бы я что-то и поменял во всём этом, так это сделал изучение техник внутреигровым. То есть, у персонажа будет выбор: учиться или пойти на очередной квест. Возможно будет и так, что обстоятельства не позволят ему выучить дзюцу тогда, когда он этого захочет (так же и в каноне бывает, неправда ли); и еще большие сложности возникнут у него при обучении с наставником, которого нужно еще будет убедить потратить на тебя своё время. Это выглядит реалистичнее и в каком-то смысле даже интереснее.
Поделиться42013-07-08 18:31:00
Я бы оставил первоначальный вариант.
Если опираться на нынешнюю базовую стоимость, то тогда следует изменить на 100-300-700-1200-2000, чтобы кривая стоимости была плавнее.
там только про то, что их должно быть больше четырёх в квесте, что вполне оправданно
А, в таком случае, если в течение трёх дней в квесте не было постов, награда за базовую четвёрку теряется: чтобы были постили или расторопнее, сразу выдавая нужное количество, либо регулярнее, чтобы обновлять таймер трёх дней, чтобы не потерять бонус.
То есть, у персонажа будет выбор: учиться или пойти на очередной квест.
И окопались они на тренировочном полигоне, отныне и во веки веков, аминь. :3
Идея хорошая, но нужно её отрегулировать: например, не более одного тренировочного филлера за выполненный квест.
А ещё, я считаю, подобные эпизоды должны давать не столько опыт, сколько скидку к цене изучаемой технике, чтобы жизнь персонажа выглядела более равномерной.
Поделиться52013-07-08 18:41:35
Если опираться на нынешнюю базовую стоимость, то тогда следует изменить на 100-300-700-1200-2000, чтобы кривая стоимости была плавнее.
Да, вот это уже лучше.)
А, в таком случае, если в течение трёх дней в квесте не было постов, награда за базовую четвёрку теряется: чтобы были постили или расторопнее, сразу выдавая нужное количество, либо регулярнее, чтобы обновлять таймер трёх дней, чтобы не потерять бонус.
Неплохо, но в принципе не обязательно
А то из-за одного человека все участники квеста могут тоже потерять очки
И окопались они на тренировочном полигоне, отныне и во веки веков, аминь. :3
Требования по опыту никто не отменял :J
Отредактировано Orochimaru (2013-07-08 19:25:35)