Вверх страницы
Вниз страницы

Naruto: Rise of a Ninja

Объявление






Добро пожаловать на ролевую Naruto: Rise of a Ninja созданную по мотивам одноименных Манги и Аниме. Наши двери всегда открыты как для новичков, так и для опытных игроков увлекающихся литературно ролевыми проектами не первый год. Так что не теряй времени, присоединись к нам, преодолей все сложности мира шиноби и стань настоящим героем этой вселенной!
07.02.14. Форум возобновил работу и готов вновь начать прием игроков в свои ряды.



Наши лучшие игроки:
Игрок месяца:

Пост месяца:
Дата Создания: 26.06.13
Дата Открытия: 03.07.13
Рейтинг Игры: NC 17
Система Игры: Эпизодическая

[Ссылка] - Должник

По вопросам партнерства обращайтесь в соответствующую тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto: Rise of a Ninja » Жизнь Ролевой » Обсуждение "опыта и изучения техник"


Обсуждение "опыта и изучения техник"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ознакомиться можно здесь, ну-с, устраиваем разгром и критикуем :0 Возможно, что-то стоит добавить/убрать, может стоит повысить цены или наоборот понизить за изучение техники того или иного ранга. как по мне я опять какую-то шляпу сделал, а не нормальную систему :/

0

2

Скейлы какие-то неровные.

Предлагаю 100-200-400-800-1600.

Вознаграждение за количество постов будет затягивать квест. Поэтому предлагаю снизить это количество до, например, трёх и, вдобавок, каждые, например, два или три дня снижать награду сначала на половину, затем ещё на четверть, потом и вовсе убирать. Но и стартовое поднять на 100, чтобы была мотивация устроить бурст в первые дни, а уже потом разбираться, как бы побыстрее да поаккуратнее закончить, чтобы получить остальную сотню.

Пост для изучения техники должен влиять на её цену - хорошо, годно написал - получай скидки, вплоть до, например, 25%. Или, например, вплоть -50/-75/-125/-200/-300 (с учётом вышеуказанного предложения о базовой цене), в зависимости от ранга. Это позволит заранее писать пост изучения (чтобы одобрить цену со скидкой), но окончательно накапливать на технику, ВНЕЗАПНО, в середине квеста, а то и вовсе сражения, когда персонаж, наконец, будет готов.

+1

3

Я бы оставил первоначальный вариант. Предложения Шики вообще не понимаю, зачем настолько снижать стоимость техник (уровня С почти в два раза); где там сказано о награде эквивалентной количеству постов (там только про то, что их должно быть больше четырёх в квесте, что вполне оправданно); а насчёт скидок... Если бы я что-то и поменял во всём этом, так это сделал изучение техник внутреигровым. То есть, у персонажа будет выбор: учиться или пойти на очередной квест. Возможно будет и так, что обстоятельства не позволят ему выучить дзюцу тогда, когда он этого захочет (так же и в каноне бывает, неправда ли); и еще большие сложности возникнут у него при обучении с наставником, которого нужно еще будет убедить потратить на тебя своё время. Это выглядит реалистичнее и в каком-то смысле даже интереснее.

0

4

Orochimaru написал(а):

Я бы оставил первоначальный вариант.

Если опираться на нынешнюю базовую стоимость, то тогда следует изменить на 100-300-700-1200-2000, чтобы кривая стоимости была плавнее.

Orochimaru написал(а):

там только про то, что их должно быть больше четырёх в квесте, что вполне оправданно

А, в таком случае, если в течение трёх дней в квесте не было постов, награда за базовую четвёрку теряется: чтобы были постили или расторопнее, сразу выдавая нужное количество, либо регулярнее, чтобы обновлять таймер трёх дней, чтобы не потерять бонус.

Orochimaru написал(а):

То есть, у персонажа будет выбор: учиться или пойти на очередной квест.

И окопались они на тренировочном полигоне, отныне и во веки веков, аминь. :3
Идея хорошая, но нужно её отрегулировать: например, не более одного тренировочного филлера за выполненный квест.
А ещё, я считаю, подобные эпизоды должны давать не столько опыт, сколько скидку к цене изучаемой технике, чтобы жизнь персонажа выглядела более равномерной.

0

5

Nara Shikamaru написал(а):

Если опираться на нынешнюю базовую стоимость, то тогда следует изменить на 100-300-700-1200-2000, чтобы кривая стоимости была плавнее.

Да, вот это уже лучше.)

Nara Shikamaru написал(а):

А, в таком случае, если в течение трёх дней в квесте не было постов, награда за базовую четвёрку теряется: чтобы были постили или расторопнее, сразу выдавая нужное количество, либо регулярнее, чтобы обновлять таймер трёх дней, чтобы не потерять бонус.

Неплохо, но в принципе не обязательно
А то из-за одного человека все участники квеста могут тоже потерять очки

Nara Shikamaru написал(а):

И окопались они на тренировочном полигоне, отныне и во веки веков, аминь. :3

Требования по опыту никто не отменял :J

Отредактировано Orochimaru (2013-07-08 19:25:35)

0


Вы здесь » Naruto: Rise of a Ninja » Жизнь Ролевой » Обсуждение "опыта и изучения техник"